Forum

Уведомления
Очистить все

Каталог

Страница 6 / 22

Записи: 946
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Аттила

Погоня за четвертым зайцем началась уже через месяц, в сентябре. Сюжет, вероятно, был самым благодатным из предыдущих - поход Аттилы на Рим и встреча его со Львом Великим. Не говоря уже о прекрасной драматической составляющей Маэстро, несомненно, увлекла и патриотическая: битва на Каталаунских полях для итальянцев - примерно то же, что для нас Бородино.

Работу над либретто (еще в 1844 году) начинает Пьяве. "Мне кажется, что во всем этом есть материал для прекрасного произведения, и если ты займешься серьезно, то напишешь свое самое лучшее либретто. Но надо работать очень, очень много." (письмо от 12 апреля). То ли молодой талант работал мало, то ли плохо, то ли медленно - как бы то ни было, Маэстро передает его труд Солере. Тот начал за здравие, но 12 января 1846 года им овладело беспокойство, охота к перемене мест, и он бросил все и сбежал в Барселону, прихватив с собой и незаконченное либретто. Нетрудно представить себе реакцию Верди, которому пришлось сначала возвращать рукопись, а потом уговаривать Пьяве, чтобы тот ее дописал. Нетрудно представить себе и качество продукта, получившегося в итоге (не забываем и про перманентный цейтнот!) Нельзя сказать, чтобы вышло совсем плохо - но могло было быть явно лучше, отнесись эти работнички к своему труду более ответственно.

Так или иначе, опера была написана и 17 марта поставлена в театре "Ла Фениче" (Венеция). Опера на такой сюжет в такое время не могла не иметь успеха: "Аттила" даже и в плохом исполнении захудалых артистов, которые умели только рычать, неизменно сопровождался аплодисментами публики, для которой не имела значения грубость музыки и исполнения; а важно им было почувствовать, как в душу проникают эти сильные, пламенные песни, эти стремительные ритмы, эти выразительные каденции; приобщиться к исполнению, подпевая артистам, и, выходя, повторять эти легко запоминающиеся мелодии с мыслью о надвигающихся событиях, которые должны разразиться в их обожаемой родине". События действительно разразятся менее, чем через два года, но дело не в этом.

Если бы "Аттила" писался ради фразы: "Avrai tu l'universo, resti l'Italia a me!" - он разделил бы судьбу "Битвы при Леньяно". Однако этим его достоинства не исчерпываются - хотя, безусловно, к шедеврам его причислить нельзя: очень уж неровная музыка. "Опера Верди началась блестящими обещаниями. Пролог не только волнует, он потрясает души, зажигает их живейшим восторгом... но по мере продолжения эти обещания становились все менее блистательными..."

Прежде всего нужно отметить совершенно потрясающую увертюру (пожалуй, самая любимая моя вердиевская увертюра. Чем-то напоминает вступление к арии Филиппа - не мелодией, разумеется, а настроением - мрачным и тревожным):

Кульминация - сон Аттилы. Тут, правда, нужен выдающийся бас, иначе фокус не получится:

Ну и, конечно, дуэт со знаменитой фразой:

 

 

 

 

 

Ответить
Записи: 946
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Аттила

Видео
1985, Верона (Нестеренко, Кьяра, Карроли, Лукетти – Санти) DVD-5:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1985/
http://intoclassics.net/news/2014-08-06-23447

1987, Венеция (Рэми, Роарк-Штруммер, Лукетти, Стоун - Ферро) TVRip:
http://intoclassics.net/news/2019-06-26-47597

1991, Милан (Рэми, Стьюдер, Калудов, Дзанканаро – Мути) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1991/
http://intoclassics.net/news/2011-07-10-24182

21-25.10.2010, Парма (Пароди, Бранкини, Бьязио, Катана - Баттистони) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2010/
http://intoclassics.net/news/2013-03-18-31991

2010, Санкт-Петербург (Абдразаков, Маркарова, Скороходов, Сулимский - Гергиев) DVD-9+DVDRip:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2010-2/
http://intoclassics.net/news/2013-07-02-33283

2011, Велико-Тырново (Анастасов, Николаева, Дамианов - Санджорджи) MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2011/
http://intoclassics.net/news/2015-06-15-38611

06.2012, Сан-Франциско (Фурланетто, Гарсиа, Торре, Рэми - Луизотти) TS:
http://www.intoclassics.net/news/2020-10-17-50225

2013, Льеж (Пертузи, Меони - Палумбо) MKV:
http://intoclassics.net/news/2013-09-28-34192

2013, Вена (Белосельский, Жуков - Фрицца) MKV:
http://intoclassics.net/news/2013-10-15-34355

23.01.2016, Болонья (Д`Арканджело, Сири, Сартори, Пьяццола - Мариотти) TS, MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2016/
http://www.intoclassics.net/news/2020-10-09-50164

2016, Венеция (Тальявини, Йео, Поп, Ким - Фрицца) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2020-04-11-49076

02.2016, Палермо (Шротт, Василева, Сартори, Пьяццола - Аббадо) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2020-05-06-49246

07.02.2017, Модена (Коломбара, Касьян, Эскобар, Стоянов - Сисильо) MP4:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2017/

http://intoclassics.net/news/2017-04-07-42648

07.12.2018, Милан (Абдразаков, Сартори, Эрнандес, Петян - Шайи) MKV+MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-12-08-46312

НА 26.01.2024 - БИНГО (14 ШТ.)!!! 9 - МОИХ.

Ответить
Записи: 946
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Аттила

Аудио
12.09.1951, Венеция (Тайо, Манчини, Пенно, Гуэльфи - Джулини) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1951/
http://intoclassics.net/news/2019-11-02-46420

01.12.1962, Флоренция (Христов, Роберти, Лимарилли, Гуэльфи – Бартолетти) APE:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1962/
http://intoclassics.net/news/2014-11-24-14338

1963, Хильверсум (Трама, Дерксен, Ван Донген, Корради - Верницци) MP3-192:

https://operaclassics.ru/%d1%8f%d0%bd-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd-%d0%b2-%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8/
http://intoclassics.net/news/2015-01-28-37670

06.08.1966, Буэнос-Айрес (Хайнс, Коссутта, Глоссоп - Притчард) MP3-192:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1966/
http://intoclassics.net/news/2014-11-23-37174

21.11.1970? Рим (Раймонди, Стелла, Чеккеле, Гуэльфи - Мути) FLAC:
http://www.intoclassics.net/news/2020-01-12-48502

06.06.1971, Берлин (Ван Дам, Яновиц, Тальявини, Виксель - Патане) MP3-192:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1971/
http://intoclassics.net/news/2014-02-05-35225

1972, Лондон? (Раймонди, Дойтеком, Бергонци, Милнз – Гарделли) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1972/
http://intoclassics.net/news/2012-11-21-10835

20.10.1972, Нью-Джерси (Хайнс, Генджер, Мартинуччи, Барделли - Силипиньи) MP3-128:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1972-2/
http://intoclassics.net/news/2014-02-07-35244

31.12.1972, Флоренция (Гяуров, Лукетти, Генджер - Мути) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2017-01-12-42020

12.05.1975, Милан (Гяуров, Маласпина, Каппуччилли, Лукетти - Патане) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1975/
https://www.aveclassics.net/news/2021-12-23-10115

21.12.1980, Вена (Гяуров, Висконти, Каппуччилли, Дзампьери – Синополи) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1980/
http://intoclassics.net/news/2022-01-05-23671

22.11.1983, Турин (Гюзелев, Кьяра, Лукетти, Карроли - Санти) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1983/
http://intoclassics.net/news/2022-01-17-46239

03.04.1984, Барселона (Нестеренко, Димитрова, Тодиско, Сальвадори - Аббадо) MP3-320:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1984/
http://intoclassics.net/news/2014-11-24-37176

1985, София (Гюзелев, Крикорян, Цветанов, Виденов - Гяуров, студия) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2019-03-04-46950

1986, Будапешт (Нестеренко, Шаш, Миллер - Гарделли, студия) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2015-08-22-38992

23.01.1987, Венеция (Рэми, Роарк-Штруммер, Лукетти, Стоун - Ферро) MP3-320:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1987/
http://intoclassics.net/news/2015-09-29-39250

30.06-14.07.1989, Милан (Рэми, Стьюдер, Шикофф, Дзанканаро - Мути, студия) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1989/
http://intoclassics.net/news/2012-12-15-30588

11.1999, Сассари (Алаймо, Фабриччини, Берти, Вассалло - Стефанелли, живая) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-1999/

26.11.2000, Триест (Фурланетто, Теодоссиу, Вентре, Газале - Ренцетти) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2000/
http://intoclassics.net/news/2022-02-08-46362

22.03.2001, Вена (Коломбара, Варади, Чернов - Буфолини) MP3-320:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2001/
http://intoclassics.net/news/2014-02-11-35267

27.10.2001, Флоренция (Фурланетто, Теодоссиу, Калудов, Гуэльфи - Аббадо) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2001-2/
http://intoclassics.net/news/2014-11-26-35119

2006, Неаполь (Рэми, Грубер, Джипали, Стоянов - Луизотти, живая) MP3-256:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2006/
http://intoclassics.net/news/2014-02-11-35269

2010, Санкт-Петербург (Абдразаков, Маркарова, Скороходов, Сулимский - Гергиев) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b0-2010-2/

13.07.2013, Вена (Белосельский, Гарсиа, Шукофф, Петян - Фрицца) MP3-128:
http://intoclassics.net/news/2016-01-09-33524

15.11.2018, Париж (Шротт, Сержан, Джордано, Марков - Рустиони) FLAC:
http://www.intoclassics.net/news/2020-02-19-48733

13.10.2019, Мюнхен (Д`Арканджело, Монастырска, Ла Колла, Петян - Репушич) FLAC:
http://www.intoclassics.net/news/2020-04-28-49187

НА 05.05.2024 - БИНГО (25 ШТ.)!!! КРАСОТА МЕРТВА БЕЗ НАДЕЖДЫ.

Ответить
Записи: 946
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад
Макбет
И отлично бы сделал синьор Джузеппе, если б и держался цикла гюговских пьес, не трогая шекспировского "Макбета" (который ему не по плечу). 
Серов А. Н. (справедливости ради, писано в 1862-м, то есть до выхода второй редакции)
 
У Маэстро вновь на руках два контракта - с Флоренцией и с Лондоном. Впрочем, пока ему не до контрактов - до августа он приходит в себя, и вместо партитуры в Лондон едет медицинское заключение, а сам он едет Рекоаро для поправки здоровья. В августе композитор уже в состоянии сесть за рояль и начинает "Разбойников", но быстро забрасывает их и переключается на "Макбета" (видимо, итальянцы знали, как работают их врачи, и их справкам не особо доверяли). Конечно, такую оперу логично было бы писать как раз для Лондона, но - c'est la vie. Для Флоренции тоже, кстати, первоначально намечался другой сюжет - "Авола" по Грильпарцеру, и замена произошла после того, как не срослось с приглашением тогдашнего Паваротти - Гаэтано Фраскини. Верди рассудил, что в "Макбете" тенор не нужен, и принялся за Вильяма нашего Шекспира.
Надо признаться, это было достаточно самонадеянно с его стороны: Маэстро не был в Англии и не видел постановок его пьес. Видел ли он их на Родине - большой вопрос (Шекспир там был совершенно неизвестен, и Джулио Каркано только-только начал перелагать его на язык Петрарки и Данте). Следовательно, расчитывать приходилось только на талант, воображение и чувство сцены. (Через год Маэстро посетит Лондон, увидит аутентичного Шекспира на сцене, многое для себя откроет и начнет эти открытия применять на практике - но... к тому моменту "Макбет" уже будет написан).
Итак, перед Маэстро впервые встал по-настоящему великий сюжет - и потребовал соответствующей интерпретации. Еще до написания либретто (за что взялся наш старый знакомый Пьяве) Верди составил его план, смело обрезав все побочные линии и выкинув всех второстепеннных персонажей (которых там и так раз-два - и обчелся). Соловцова и Богоявленский считают даже, что композитор написал либретто сам, и только "передал его Пьяве для стихотворного оформления". Вопрос спорный - сам Верди пишет 5 сентября: "Вот тебе эскиз либретто оперы "Макбет". Считать ли эскизом детально разработанный план или нет? Впрочем, мы уклонились в сторону.
На сей раз Маэстро терроризирует письмами не только либреттиста, но и исполнителей, и даже антрепренера (пока он считает, что центральная роль в опере - это Макбет). Из письма к Варези от 7 января 1847 года: "Основательно изучи обстановку и текст: музыка придет сама собой. Короче говоря, буду рад, если ты угодишь скорее поэту, чем композитору". Вряд ли Беллини или Россини могли написать что-то подобное.
От 14 февраля: "В интермеццо имеются стихи "La vita! Che importa! E il racconto di un povero idiota: Vento il suono che nulla dinota". Предлагаю тебе произнести их со всей иронией и всем презрением, какие только возможны. В сцене смерти сможешь очень отличиться, если наряду с пением осмысленно проведешь и действие. Ты понимаешь отличнейшим образом, что Макбет не должен умирать так, как Эдгар, Дженнаро и т.п... следовательно, надо исполнить сцену смерти в новой манере. Пусть смерть будет патетической; даже больше чем патетической; пусть будет ужасающей. Вся сцена должна быть проведена вполголоса, за исключением двух последних стихов, и целиком сопровождаться действием с сильным взрывом чувства на словах "Vil corona" и "Sol per te".
К импрессарио, Алессандро Ланари: "Я хочу, чтобы костюмы были хорошо выполнены; можешь быть уверен, что они будут нарисованы очень тщательно, потому что я посылал за некоторыми из рисунков в Лондон и поручил воспользоваться консультацией первоклассных литераторов относительно эпохи и одежды; здесь костюмы будут выполнены Гайецом и другими из художественной комиссии".
Террор продожился и на репетициях: так, Марианна Барбьери-Нини утверждала, что дуэт с Макбетом Верди проходил с нею 150 раз. Что же в итоге? - На премьере в театре "La Pergola" 14 марта 1847 года - весьма скромный успех: "Благожелательный прием, но скорее из-за присуствия композитора, чем из-за музыки, которая понравилась лишь кое-как". Можно, конечно, сослаться как на неразвитость публики, не способной должным образом оценить новаторскую вещь, так и на ее чрезмерную политизированность - но опера действительно вышла сыроватой, что и подтвердил сам Маэстро через восемнадцать лет.
В марте 1864 года он получает предложение поставить "Макбета" на сцене парижской Лирической оперы (естественно, дописав балет - как же в Париже без балета? Хотя он здесь нужен, как в бане пассатижи). Верди соглашается - и одновременно критически пересматривает партитуру.
Не буду перечислять все переделки - статейка и так уже подрастянулась - отмечу только, что их было немало, и все они пошли на пользу, окончательно превратив оперу в творение, конгениальное Шекспировскому. Впрочем, от провала постановки это не спасло. Даже сейчас "Макбет" ставится куда реже, чем он того заслуживает.
Опера шедевральна от начала до конца, можно брать практически любой фрагмент. Пусть будет сцена с кинжалом:
Убийство Банко:
Сцена сомнамбулизма Леди:
Ну и финал (первая редакция, кстати):
Посвятил "Макбета" Верди Антонио Барецци - человеку, докучавшему ему своими благодеяниями и навязавшему на шею свою худосочную дочь: "Уже давно было мною задумано посвятить одну из моих опер вам, бывшему мне и отцом, и благодетелем, и другом. Я считал это долгом, исполнить который следовало давно; и я выполнил бы свое намерение много раньше, если бы этому все время не препятствовали независевшие от меня обстоятельства. Теперь же - вот этот "Макбет", которого я люблю больше всех моих опер, почему и считаю его наиболее достойным чести быть преподнесенным вам. Сердце его предлагает, сердцем и примите его. И пусть будет это свидетельством вечной благодарности  и любви к вам преданного
Дж. Верди"
 
 
 
 
Ответить
Записи: 946
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Макбет

Видео

07.08.1972, Глайндборн (Паскалис, Моррис, Барстоу - Притчард) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1972/
http://www.intoclassics.net/news/2020-03-05-48810

1976, Милан (Каппуччилли, Веррет, Лукетти, Гяуров – Аббадо) AVI:
http://intoclassics.net/news/2011-02-08-21388

1977, Турин (Брузон, Шаш, Бергонци, Гюзелев - Превитали) AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1977/
http://intoclassics.net/news/2012-12-21-30693

1987, фильм Клода д`Анны (Нуччи, Верретт, Лукетти, Рэми - Шайи) 2 DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1987-3/
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-35209

1987, Рим (Брузон, Коннелл, Лима, Джайотти - Патане) AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1987/
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-30718

1987 Берлин (Брузон, Дзампьери, Моррис - Синополи) AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1987-2/
http://intoclassics.net/news/2013-12-24-34964

20?03.1988, Марсель (Нуччи, Димитрова, Бакст, Тау - Вельтри) AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-1988/

1997, Милан (Брузон, Гулегина, Аланья, Коломбара – Мути) AVI:
http://intoclassics.net/news/2011-01-02-20612

07.2001, Цюрих (Хэмпсон, Марроку, Лима, Скандиуцци - Вельзер-Мест) DVD-9+DVD-5:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2001/

2004, Барселона (Альварез, Гулегина, Берти, Скандиуцци – Кампанелла) 2 DVD-5:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2004/
http://intoclassics.net/news/2017-10-29-23110

06-17.10.2006, Парма (Нуччи, Валер, Юлиано, Йори - Бартолетти) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2006/

http://intoclassics.net/news/2013-11-03-34532

02-05.08.2007, Мачерата (Альтомаре, Журавель, Пелиццари, Кудинов - Каллегари) DVD-9+MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2007/
http://intoclassics.net/news/2013-11-03-34532

2009, Париж (Тилиакос, Урмана, Фурланетто - Курентзис) MPEG-4+DVDRip:
http://intoclassics.net/news/2012-09-15-29583

2010, Киев? (Ващенко, Ченская, Кузьмин, Ковнир – Кульбаба) MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2010/
http://intoclassics.net/news/2014-02-05-16400

13.06.2011, Лондон (Кинлисайд, Монастырская, Питтас - Паппано) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2011/
http://intoclassics.net/news/2017-11-17-29450

04-06.10.2013, Новара (Альтомаре, Теодоссиу, Ди Вьетри, Джузеппини - Саббатини) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2021-06-26-51504

2013, Мюнхен (Лукич, Михаэль, Ким, Юрич - Дзанетти) FLV:
http://intoclassics.net/news/2013-05-12-32737

11.10.2014, Нью-Йорк (Лучич, Нетребко, Каллейя, Папе - Луизи) MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2014/

2016, Лос-Анджелес (Доминго, Семенчук, Д`Арканджело - Конлон) 2 DVD-9:
http://www.aveclassics.net/news/2018-02-01-7669

http://intoclassics.net/news/2018-01-27-44420

20.10.2016, Барселона (Тезье, Серафин, Пиргу, Ковалев - Бизанти) AVI+MKV:
http://www.intoclassics.net/news/2020-05-11-41564

01.2017, Палермо (Альтомаре, Пироцци, Костанцо, Мимика - Ферро) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2020-06-15-49505

26-29.01.2017, Палермо (Фронтали, Пироцци, Костанцо, Мимика - Ферро) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2021-07-11-51565

04.04.2018, Лондон (Лучич, Нетребко, Эйвазов, Д`Арканджело - Паппано) MKV:
http://intoclassics.net/news/2018-04-07-44944

14.06.2018, Льеж (Нуччи, Сержан, Престиа, Манджионе - Арривабени) MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-12-25-46448

21.06.2018, Берлин (Доминго, Нетребко, Сартори, Юн - Баненбойм) AVI+MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-06-22-45380

27.11.2018, Венеция (Сальси, Йео, Секко, Лим - Чун) MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-12-06-46299

2018, Парма (Сальси, Пироцци, Поли, Пертузи - Оген) MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b1%d0%b5%d1%82-2018/

07.12.2021, Милан (Сальси, Нетребко, Мели, Абдразаков - Шайи) MP4:
http://intoclassics.net/news/2021-12-08-52044

02.2023, Барселона (Сальси, Радвановски, Галассо, Шротт - Понс) MP4:

http://intoclassics.net/news/2023-05-18-53399

29.07.2023, Зальцбург (Сулимский, Григорян, Тетельман, Назми - Джордан) MP4:

http://intoclassics.net/news/2023-07-30-53531

НА 08.10.2023 - БИНГО!!!

Ответить
Страница 6 / 22
Поделиться:
Наши коллеги intoclassics.net