Forum

Уведомления
Очистить все

Каталог

Страница 13 / 22

Записи: 972
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Сицилийская вечерня

Драматургически не оправданное введение в композицию оперы чисто декоративного балета четыре времени года, вымученные речитативы, так не похожие на естественную музыкальную декламацию лучших опер Верди, беспомощное построение ансамблей - все это сразу поражает в девятнадцатой по счету опере опытного музыканта.

Ферман В. Э.

Балетная музыка принадлежит к самым малопривлекательным частям "Сицилийской вечерни".

Галь Г.

Уже в феврале 1852-го Верди заключает контракт с Парижской оперой, но сочинение идет ни шатко ни валко: сначала Маэстро допишет "Трубадура", потом примется за "Травиату", потом в очередной раз подступится к "Королю Лиру", и только потом... Либреттист - Эжен Скриба - тоже не особо торопится: либретто доставлено только 31 декабря следующего года. Впрочем, опера намечалась к постановке на Всемирной выставке, а она запланирована на 1855-й год, так что время есть. Только вот никакого контакта, не говоря уже о сотрудничестве, на этот раз у композитора с либреттистом не получилось. Письмо Верди директору "Гран-Опера" (январь 1855 года) красноречиво описывает ситуацию: "Весьма прискорбно и унизительно для меня, что господин Скриб не намерен утруждать себя переработкой пятого действия, хотя все сходятся на том, что оно неинтересно. Я знаю, что господин Скриб занят тысячью других дел, которые, возможно, ему более по сердцу, чем моя опера!!.. Но если бы я мог предположить, что в нем скрывается такое высокомерное равнодушие, я остался бы дома, где, по правде сказать, вовсе не чувствовал себя плохо!.. Расторгнем договор... В таких условиях очень трудно добиться успеха!.." Неизвестно, соизволил ли господин Скриб после этого утрудить себя и изменить хоть одну букву в своем труде (судя по всему - нет), но Маэстро договор не расторг, оперу дописал, и на премьере 13 июня даже добился успеха. Впрочем, он быстро миновал, и сейчас эта вещь исполняется сравнительно редко.

Вообще месье Скриб, судя по количеству им написанного, творил не особо напрягаясь - и даже не брезговал, по слухам, использовать литературных негров. Соловцова утвержает даже, что либретто это он вообще не писал, а подсунул Верди старое, написанное еще для Доницетти, изменив только имена и место действия. Даже если это не так, вряд ли француз мог вдохновиться идеей борьбы с французами и создать что-то стоящее на такой сюжет. Удивительно, как Маэстро не принял во внимание столь очевидный факт в самом начале. В итоге получилась серая и сырая вещь, сшитая на живую нитку и расползающаяся по швам - как музыкально, так и драматургически. И как раз чисто инструметальные фрагменты - увертюра и балет - ИМХО удались лучше прочего:

Очень нравится этот кусочек (может быть, дело не в нем, а в исполнении?):

Чисто концертный номер - болеро Елены. В концертах обычно и исполняется:

P.S. В Италии (Парма и Турин) как бы чего не вышло оперу переименовали в "Иоанну ди Гусман", а действие перенесли в Португалию. Этот же вариант два года спустя дошел до России.

 

Ответить
Записи: 972
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Сицилийская вечерня

Видео
02-15.02.1986, Болонья (Лукетти, Нуччи, Данн, Джайотти – Шайи) DVD-9+DVD-5:
https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1986/
http://intoclassics.net/news/2010-10-16-19097

07.12.1989, Милан (Мерритт, Дзанканаро, Стьюдер, Фурланетто - Мути) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1989/
http://intoclassics.net/news/2014-03-10-35475

2003, Турин (Стоянов, Анастасов, Ницца - Ранцани) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-2003/
http://intoclassics.net/news/2015-07-19-38813

10.2010, Парма (Армилиато, Десси, Нуччи, Престиа - Пицци) 2 DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-2010/
http://www.aveclassics.net/news/2013-06-30-4690

18.03.2011, Турин (Агреста, Кунде, Абдразаков – Нозеда) AVI:
http://intoclassics.net/news/2011-04-22-22732

04.11.2013, Лондон (Химель, Арутюнян, Фолле, Шротт - Паппано) DVD-5+DVD-9+MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-2013/
http://intoclassics.net/news/2013-11-27-34724

18.03.2018, Мюнхен (Кайми, Виллис-Соренсен, Петян, Шротт - Меир-Уэллбер) AVI:
http://www.intoclassics.net/news/2020-01-07-48467

19.12.2019, Рим (Осборн, Драготи, Фронтали, Пертузи, Мантенья - Гатти) AVI:
http://www.intoclassics.net/news/2020-03-12-48843

20.01.2022, Палермо (Каими, Дзанетти, Оливьери, Шротт - Веллбер) MP4:
http://intoclassics.net/news/2022-01-22-52169

14.02.2023, Милан (Липпи, Ребека, Микелетти, Лим - Луизи) MP4:

http://intoclassics.net/news/2023-02-26-53258   

НА 29.09.2023 - БИНГО (5 МОИХ)!!!

Ответить
Записи: 972
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Сицилийская вечерня

Аудио
26.01.1951, Флоренция (Барди, Каллас, Маскерини, Христов – Клайбер) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1951/
http://intoclassics.net/news/2011-06-20-14324

01.1955, Кельн (Хопф, Фишер-Дискау, Фрик, Цадек - Росси) MP3-192:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1955/
http://intoclassics.net/news/2013-10-10-34326

09.10.1955, Турин (Ортика, Тальябуэ, Черкветти, Христов - Росси) FLAC+FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1955/
http://intoclassics.net/news/2022-01-24-52179

16.12.1955, Неаполь (Филиппески, Кавальери, Гуэльфи, Нери - Серафин) WAV:
http://intoclassics.net/news/2014-09-19-36716

18.01.1957, Палермо (Филиппески, Таддеи, Стелла - Серафин) FLAC+MP3-128:
http://intoclassics.net/news/2022-01-24-52180

1959, Триест (Ферраро, Роберти, Протти, Клабасси - Вотто, живая) FLAC:
http://www.intoclassics.net/news/2020-01-11-48499

05.12.1964, Рим (Лимарилли, Генджер, Гуэльфи, Росси-Лемени – Гавадзени) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2011-05-05-22986

10.05.1969, Лондон (Боном, Брюмер, Тейлор, Баран - Росси) APE:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1969/

07.12.1970, Милан (Раймонди, Скотто, Каппуччилли, Раймонди - Гавадзени) MP3-224:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1970/
http://intoclassics.net/news/2014-04-01-35620

1973, Лондон (Доминго, Арройо, Милнз, Раймонди - Ливайн, студия) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1973/
http://intoclassics.net/news/2015-08-29-7256

09.03.1974, Нью-Йорк (Гедда, Милнз, Кабалье, Диас – Ливайн) FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1974/
http://intoclassics.net/news/2009-07-10-7256

28.12.1974, Барселона (Доминго, Кабалье, Понс, Диас - Квелер) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2018-11-11-46108

02.01.1975, Париж (Бонисолли, Дойтеком, Глоссоп, Раймонди – Санти) MP3-85:
http://intoclassics.net/news/2011-05-13-23142

23.03-24.04.1977, Гамбург (Гедда, Кабалье, Макнил, Штамм - Санти, живая) FLAC:
http://intoclassics.net/news/2016-04-07-40481

05.1978, Флоренция (Лукетти, Брузон, Раймонди, Скотто - Мути, живая) FLAC:
https://operaclassics.ru/%d0%b2%....8f-1978

07.12.1989, Милан (Мерритт, Стьюдер, Дзанканаро, Фурланетто - Мути) FLAC+FLAC:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-1989/
http://intoclassics.net/news/2015-08-28-35475

2005, Вашингтон (Гулегина, Фарина, Атанели – Доминго, живая) MP3:
http://intoclassics.net/news/2011-05-14-23177

23.09.2006, Нью-Йорк (Казанова, Радвановски, Нуччи, Скандиуцци - Луизи) MP3-192:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8f-2006/

10.12.2019, Рим (Осборн, Фронтали, Пертузи, Мантенья - Гатти) FLAC:
http://www.intoclassics.net/news/2019-12-11-48333

НА 29.10.2023 - БИНГО!!! (17 ШТ).

Ответить
Записи: 972
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Симон Бокканегра

Верди по большей части слишком мрачен, тяжел, не певуч. И полное отсутствие драгоценных качеств Россини и Беллини Верди не выкупил никакими серьезными достоинствами; не сделался истинным драматиком - это не в натуре итальянского музыканта - и лишен той обдуманности, того тонкого ума, которым блистает Мейербер.

Серов А. Н.

В мае 1856 года Верди заинтересовался "Симоном Бокканегрой", пьесой Гутьерреса (очевидно, контракт с "La Fenice", которому предназначалась новая опера, уже был к тому времени заключен, но когда именно - мне неизвестно. Впрочем, это неважно). Либреттистом вновь стал Пьяве, причем Маэстро настаивал, чтобы они на сей раз работали вместе: "Как ты превосходно заметил, в этом Симоне есть нечто оригинальное. Поэтому необходимо, чтобы и форма как всего либретто, так и отдельных его частей была как можно более оригинальной. Этого никак не получится, если мы не будем работать вместе: писать тебе одному сейчас было бы напрасной тратой времени... словом, готовься ехать в С.-Агата и оставаться там до тех пор, пока не будет закончен "Бокканегра". Видимо, во время работы над "Арольдо" (а может быть - и над "Вечерней") композитор убедился, что для создания по настоящему художественной вещи ему необходим максимально плотный контакт со всеми причастными к ней, и в первую очередь - с либреттистом. Позднее это найдет полное подтверждение при сотрудничестве с Бойто. Но не будем забегать вперед. Что касается Пьяве - то дальше благих намерений в этот раз дело не пошло: Верди, как я понимаю, в Санта-Агату так и не попал, они не встретились, и пришлось работать дистанционно.

Маэстро вновь вникает в мельчайшие детали постановки вплоть до освещения, но особенно интересен его подход к роли Паоло: "Партия Паоло очень значительна; абсолютно необходим баритон, который был бы хорошим актером; эта партия, плохо исполненная, может погубить всю оперу. Во что бы то ни стало надо найти баритона, хорошего актера!" А ведь речь идет о роли второго (если не третьего) плана! Столетие спустя примерно то же скажет Тито Гобби о партии Кассио: "Кассио - очень важная партия, одна из тех ролей, которые по ошибке называют второстепенными; на самом деле именно такие роли в значительной степени определяют успех всего спектакля. Они сложны не только с музыкальной точки зрения... Исполнитель роли Кассио должен быть прекрасно подготовлен - ему следует быть подвижным, музыкальным, точным и в любом случае гораздо более сообразительным и умелым, чем требуется от исполнителя главной роли". При желании список легко можно продолжить. Итак, не две-три звезды определяют успех постановки, а ансамбль, включающий всех до единого, вплоть до лакея с бессмертным: "La cena è pronta" - мысль, ничуть не потерявшая своей актуальности и сегодня.

В остальном все шло как обычно: цензурные придирки (австрийские холуи даже после 48-го года никак не могут примириться с мыслью о единой и независимой Италии. "Они ничего не забыли и ничему не научились". Впрочем, им осталось уже недолго), последние доработки на бегу, премьера 12 марта 1857 года, оглушительный провал: "...Премьера "Бокканегры" имела почти такой же громадный неуспех, как премьера "Травиаты". Я надеялся, что написал сносную вещь, но, видимо, ошибся. Впрочем еще посмотрим, кто был прав". (13 марта).

Посмотреть удалось только спустя 23 года, когда "Симона" включили в репертуар "Ла Скала", а Маэстро сел за переделку: "...Невозможно издавать партитуру в том виде, как она есть. Слишком грустно, слишком неутешительно!" (20 ноября 1880 года). Поскольку Пьяве уже нет в живых, либретто берется править Арриго Бойто, уже вовсю пашущий над "Отелло". Впрочем, правка не так велика и касается только второго акта, который Верди находит вялым, и к 24 февраля уже закончена. Месяц спустя оперу ставят в Милане, и она проходит с грандиозным успехом: "... Исполнение партий всех действующих лиц было превосходным, исполнение главной роли - потрясающим, успех был отличным" (25 марта 1881 года). Принимая во внимание, что Габриэля Адорно пел Таманьо, Фиеско - Решке, а главную партию - Морель, странно было бы рассчитывать на иное. Тем не менее, опера так и не стала по-настоящему репертуарной и ставится куда реже, чем того заслуживает. Видимо, новые морели уже не родятся: "Морель - такой Симон Бокканегра, подобного которому я больше не увижу..." (5 апреля 1881 года).

Параллели с "Макбетом" напрашиваются сами собой, и Соловцова совершенно справедливо на них указывает: Симон - фигура вполне Шекспировского масштаба, а Паоло, пожалуй, будет даже поинтереснее Яго (во всяком случае, это живой человек, обуреваемый человеческими страстями, а не цитадель абсолютного зла, за бесплатно служащая Сатане). Словом, опера если и уступает поздним шедеврам Маэстро, то очень немного.

Пролог великолепен от начала до конца. Пусть будет ария Фиеско:

Сцена в Сенате:

Симон обнаруживает, что Амелия Гримальди - вовсе не Амелия Гримальди:

Ну и предсмертный дуэт Симона и Фиеско:

P.S. Исторический Симон - современник Кола ди Риенцо (и Франческо Петрарки, разумеется).

P.P.S. Кто-то писал, что "Re del Tartaria" - это Дмитрий Донской, но скорее всего - это кто-то из ордынских ханов, Тинибек или Джанибек.

P.P.P.S. Одной из причин появления второй редакции стало то, что Маэстро впервые увидел "Заговор Фиеско в Генуе" только в Кельне в 1875 году.

Ответить
Записи: 972
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Симон Бокканегра

Видео
1976, Токио (Каппуччилли, Риччарелли, Гяуров - Фабритиис) DVD-5:
http://intoclassics.net/news/2012-02-07-27019

1978, Париж (Каппуччилли, Френи, Лукетти, Гяуров – Аббадо) DVD-5:
http://intoclassics.net/news/2012-01-02-23364

19.12.1984, Нью-Йорк (Милнз, Молдовяну, Плишка, Томова-Синтов - Ливайн) DVD-9:
https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-1984-4/

07.1985, Оранж (Каппуччилли, Кабалье, Бартолини, Плишка - Арена) DVD-5:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-1985/

http://intoclassics.net/news/2016-07-07-40973

11.1991, Лондон (Агаче, Те Канава, Сильвестр, Скандиуцци - Шолти) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-1991/
http://intoclassics.net/news/2015-06-15-38607

1995, Нью-Йорк (Чернов, Те Канава, Доминго, Ллойд - Ливайн) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-1995/

25.07.1998, Глайндбурн (Паскуэтто, Майлс, Прокина - Элдер) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-1998/
http://intoclassics.net/news/2015-05-29-38502

10.2002, Вена (Хэмпсон, Гальярдо-Домаш, Фурланетто – Гатти) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2002/

http://intoclassics.net/news/2011-05-02-22917

15.06.2002, Флоренция (Гуэльфи, Маттила, Ла Скола – Аббадо) DVD-9+AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2002-2/
http://intoclassics.net/news/2021-06-13-21323

11.2007, Болонья (Фронтали, Джипали, Престиа, Джаннаттазио - Мариотти) AVI+MKV:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2007/
http://www.intoclassics.net/news/2020-10-07-50147

10.2009, Палермо (Фронтали, Ницца, Фраккаро, Фурланетто - Оген) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2021-06-23-51489

06.02.2010, Нью-Йорк (Доминго, Печонка, Джордани, Моррис - Ливайн) 2 DVD-5+AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2010/

23-28.03.2010, Парма (Нуччи, Ивери, Мели, Скандиуцци - Каллегари) DVD-9:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2010-2/


19.04.2010, Милан (Доминго, Хартерос, Сартори, Фурланетто – Баренбойм) AVI:
http://www.aveclassics.net/news/2020-04-09-4213
http://intoclassics.net/news/2010-07-28-17018

02.07.2010, Лондон (Доминго, Поплавская, Каллейя, Фурланетто – Паппано) DVD-9+DVD-5:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2010-3/
http://intoclassics.net/news/2010-07-31-17715

2012, Рим (Петян, Мели, Агреста, Белосельский - Мути) MKV:
http://intoclassics.net/news/2013-12-30-35007

22.11.2014, Венеция (Пьяццола, Агреста, Мели, Престиа - Хун) AVI:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2014/
http://www.intoclassics.net/news/2020-05-20-49334

01.02.2015, Вена (Нуччи, Секко, Фурланетто, Фриттоли - Оген) MP4:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2015/

05.02.2016, Санкт-Петербург (Сулимский, Михайлов, Ястребова, Фурланетто - Гергиев) MP4:
https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2016-2/

16.09.2016, Москва (Нуччи, Сартори, Петренко, Джаннаттазио - Чун) AVI+MP4:

https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2016/
http://intoclassics.net/news/2016-12-31-41423

07.10.2017, Неаполь (Маэстри, Пиргу, Релье, Папатанасиу - Ранцани) MKV:
http://www.intoclassics.net/news/2020-07-26-44010

04.02.2018, Москва (Сулимский, Сержан, Трофимов, Бурденко - Гергиев) AVI:
https://operaclassics.ru/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0-2018/

22.03.2018, Дижон (Вителли, Терранова, Алкема, Батинич - Химмельман) MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-12-24-46436

13.12.2018, Париж (Тезье, Агреста, Демуро, Карес - Луизи) MP4:
http://intoclassics.net/news/2018-12-17-46376

15.02.2019, Генуя (Тезье, Йео, Мели, Джузеппини - Юркевич) AVI:
http://intoclassics.net/news/2019-02-27-46927

20.08.2019, Зальцбург (Сальси, Ребека, Кастроново, Папе - Гергиев) AVI:
http://intoclassics.net/news/2019-08-23-47840

06.12.2020, Цюрих (Герхахер, Роули, Джорджикия, Фишессер - Луизи) MP4:
http://www.intoclassics.net/news/2020-12-07-50567

09.10.2021, Парма (Головатенко, Мид, Скьючча, Пертузи - Мариотти) MP4:
http://intoclassics.net/news/2021-10-10-51860

23.06.2022, Льеж (Петян, Ломбарди, Лахо, Дзанеллато - Скаппуччи) MP4:
http://intoclassics.net/news/2022-06-24-52627

14.10.2022, Парма (Стоянов, Мантенья, Претри, Дзанеллато - Фрицца) MKV:
http://intoclassics.net/news/2022-10-18-52902

17.02.2024, Милан (Сальси, Кастроново, Буратто, Ангер - Виотти) MP4:

http://intoclassics.net/news/2024-05-03-53978

27.11.2024, Рим (Сальси, Буратто, Поп, Пертузи - Мариотти) MP4:

http://intoclassics.net/news/2024-11-29-54341

НА 04.12.2023 - БИНГО!!!

Ответить
Страница 13 / 22
Поделиться:
Наши коллеги intoclassics.net