Как много все-таки зависит от исполнения! Вот недавно слушал первый дуэт из "Тоски" ("Mario! Mario! Mario!"). Тенор (или дирижер - не суть важно) немного ускорил темп - и что получилось? Получилось ощущение притворства и неискренности: он спешит не потому, что думает об Анджелотти, а чтобы уйти от неприятных вопросов о маркизе Аттаванти (с которой, у него, соответственно, что-то было). А ведь из таких мелочей (а их куча) и складывается общее впечатление.
Forum
Уведомления
Очистить все
Страница 3 / 3
Предыдущий
15.01.2025 21:39
28.02.2025 17:29
Три фактика насчет Моцарта и Сальери:
1. Последний 36 лет занимал должность придворного капельмейстера в Вене - исключительно высокую как в смысле престижа, так и в смысле доходности.
2. В PVP 7 февраля 1786 года в Шенбрунне победило его сочинение "Prima la musica e poi le parole" (ИМХО - вполне заслуженно).
3. "Ла Скала" спустя два года открылся тоже постановкой его оперы - "Europa riconosciuta".
Риторический вопрос: кто кому должен был завидовать?
Страница 3 / 3
Предыдущий