Forum

Уведомления
Очистить все

Флудилка

Страница 3 / 3

Записи: 1034
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Как много все-таки зависит от исполнения! Вот недавно слушал первый дуэт из "Тоски" ("Mario! Mario! Mario!"). Тенор (или дирижер - не суть важно) немного ускорил темп - и что получилось? Получилось ощущение притворства и неискренности: он спешит не потому, что думает об Анджелотти, а чтобы уйти от неприятных вопросов о маркизе Аттаванти (с которой, у него, соответственно, что-то было). А ведь из таких мелочей (а их куча) и складывается общее впечатление.

Ответить
Записи: 1034
Admin
Создатель темы
(@domna)
Первый после Бога
Присоединился: 2 года назад

Три фактика насчет Моцарта и Сальери:

1. Последний 36 лет занимал должность придворного капельмейстера в Вене - исключительно высокую как в смысле престижа, так и в смысле доходности.

2. В PVP 7 февраля 1786 года в Шенбрунне победило его сочинение "Prima la musica e poi le parole" (ИМХО - вполне заслуженно).

3. "Ла Скала" спустя два года открылся тоже постановкой его оперы - "Europa riconosciuta".

Риторический вопрос: кто кому должен был завидовать?

Ответить
Страница 3 / 3
Поделиться:
Наши коллеги intoclassics.net